«ПрессКорп».
Design and Digital
968 77 43
7(495)
г. Москва, ул. Нагатинская, 3А
Корпоративные СМИ

Корпоративные СМИ

Корпоративное издание справедливо считается одним из мощнейших PR-инструментов. С помощью него можно продвигать свои услуги и товары, рассказывать о бренде, мотивировать сотрудников и повышать уровень корпоративной культуры внутри компании. Кроме того, это важный имиджевый элемент: наличие «своего» журнала или газеты создают впечатление надежной и солидной компании. В мировой практике корпоративные издания давно уже стали одним из важнейших каналов коммуникаций. Так, например, в Европе их суммарный разовый тираж превышает тираж обычных СМИ.

Корпоративные издания можно поделить на 3 типа:

  • b2b (business-to-business) — издание, выпускаемое для партнеров компании; обеспечивает налаживание и поддержание деловых контактов.
  • b2c (business-to-client) — издание, ориентированное на клиентов компании; выступает как рекламный инструмент.
  • b2p (business-to-personnel) — издание для сотрудников; выполняет важные функции в сфере управления персоналом.

Корпоративное издание может выпускаться ежемесячно или ежеквартально, а может — по мере необходимости, например, к важным датам и событиям в жизни компании.

Однако, о какой бы разновидности или периодичности корпоративной газеты/журнала ни шла речь, подобное издание — это всегда лицо компании. Это полноценное средство массовой информации, и подходить к его производству необходимо с максимальной ответственностью и компетенцией. Макет издания должен создаваться профессиональным художником с учетом всех современных дизайнерских тенденций. Работу над текстами, иллюстрациями и версткой так же целесообразнее поручить не просто «людям с хорошим вкусом» и «пониманием основ корпоративной культуры», а профессиональным дизайнерам, журналистам и фотографам. Выносы на обложку, формат статей, заголовки, подписи к фотографиям и сами фотографии — все элементы корпоративной газеты должны отвечать корпоративным стандартам и работать на достижение общих целей компании.

Компания «ПрессКорп» занимается не только печатью корпоративных газет и журналов, но и осуществляет полный цикл редакционных работ — начиная с разработки концепции издания и оригинального дизайн-макета, и заканчивая формированием контента и верстки.

Отдел по работе с корпоративной прессой «ПрессКорп»— это сильная команда профессиональных редакторов, журналистов, дизайнеров, бильд-редакторов, корректоров, фотографов, имеющих солидный опыт работы в федеральных СМИ и ведущих глянцевых изданиях.

При работе с корпоративными СМИ «ПрессКорп» придерживается комплексного подхода и готов обеспечить полный цикл редакционных работ:

  • корректуру, пре-пресс, печать тиража.
  • создание оригинального дизайн-макета;
  • верстку;
  • подбор иллюстраций;
  • редактура, cоздание оригинального контента, проведение интервью и т.д.
  • подбор иллюстраций, отрисовка инфографики, фотосъемки;

Все, что требуется от вас, — это обратиться в компанию «ПрессКорп». А мы в свою очередь сделаем все возможное — и даже чуточку больше, — чтобы работа с нами оставила о себе только приятные впечатления и переросла в длительные продуктивные отношения!

Список клиентов «ПрессКорп» с каждым днем растет. Мы рады сотрудничеству с нашими клиентами.
?> ?>
Корпоративная брошюра Леруа Мерлен
Подробнее
?>
О компании
«ПрессКорп» — незаисимое рекламное агентство. 


 
Подробнее
Контакты
Адрес: 117105, г. Москва, улица Нагатинская, 3А
Телефон: +7(495) 968 77 43
Факс: +7(495) 968 77 43
E-mail:
ПрессКорп 2005-2017
Google+